ФЭНДОМ

Fatum (рус. фатум) — босс подземелья.

Описание

Выглядит как женщина в мантии. Она первая женщина-босс в подземелье и третья женщина-босс в игре. Владеет зловещей косой, взрывающимся черепами и магией "Тёмная волна". Так же владеет невидимостью. Она угрожает игроку что видит его судьбу. Не смотря на это, Тень побеждает Фатум.

Фатум - пятый Рейд-босс Подземелья, и первый босс второго яруса Подземелья. Она является одним из трех боссов второго уровня (вместе с Архосом и Хоксеном). У Фатум есть щит(здоровье) в размере 9100 очков, который должен быть уничтожен за 8 минут и 30 секунд шестью игроками, прежде чем они смогут добить её. Игрокам нужно получить 4 дан, прежде чем они смогут сразиться с ней. Сражения с ней несут случайные правила. В качестве своего оружия Фатум использует Зловещую косу.

Игроки могут получить ключи, чтобы сразиться с ней, победив Вортекса. Если Дан игрока - 7, ключи к Фатум будут даны в конце сезона, достигнув 1-го места в Лиге. Если у игроков нет ключей к Фатум, они могут купить один ключ за 80 кристаллов.

По сравнению с другими Рейд боссами атаки Фатум медленные. Но у нее очень широкий диапазон атаки, и она легко справляется с огромным ущербом. Она невосприимчива к чару Оглушение.

После того, как она побеждена, Фатум упомянет того, кто является создателем Рейд боссов, заявив, что Создатель проверяет род человеческий и хочет достойного соперника.

Требования

Чтобы бросить вызов Фатум, игрокам требуется:

  • 1 Ключ к Фатум
  • Дан 4

Возможные правила:

  • Без блоков
  • Раскалённая земля (12 секунд)

Способности

  • Невидимость Невидемость

Фатум может стать невидимым после взрыва дыма вокруг нее и остается неизменным до тех пор, пока игрок не повредит ей. Когда она невидима, Фатум не будет использовать Метательное оружие и магию.

  • Кобра IconCobra

Шанс, что в течение первых 3 секунд первого раунда первый удар Фатум уменьшит здоровье игроков на 20%.

Награды

1-е место2-9-е места

Интересные факты

  • Многие игроки в её имени ставят ударение на букву у. На самом деле правильно не Фату́м, а Фа́тум.

Галерея