ФЭНДОМ

Ученик- особый персонаж в Shadow Fight 2.

Описание

Он появляется сразу после того, как игрок совершает первую покупку в приложении. Он аплодирует боевым навыкам Тени и спрашивает, может ли он стать его учеником.

Игрок может выбрать либо принять, либо отклонить его предложение.

  • Если игрок отказывается от него, он говорит, что не сдастся и продолжит свое обучение. Он также говорит, что если Тень изменит свое мнение, он будет готов начать в любое время.
  • Если игрок решит принять его предложение, он восклицает, что не может дождаться начала тренировки с вами.

Теперь игрок может нажать значок «Ученик» (в правом верхнем углу экрана), пока они находятся в додзё, чтобы сразиться с ним. Бои с ним не имеют здоровья или ограничения по времени. Перки и особые условия / правила также отключены. Никакие чары также не подвержены Ученику. Его оружие, метательное оружие и магия случайны и выбраны из одного из предметов, приобретенных игроком. Бои с Учеником могут использоваться как средство практики или для тестирования новых видов оружия и нападений.

Диалоги

  • Твой стиль не похож на все остальные. Позволь мне стать твоим учеником! Только ты сможешь научить меня настоящему мастерству!
  • Я не сдамся! Я все равно буду продолжать свои тренировки. Если ты передумаешь, нажми Ученик-0 в додзё - если игрок отказывается
  • Мне не терпится начать! Нажми Ученик-0 в додзё, чтобы приступить к тренировке.