ФЭНДОМ

Титан — главный антагонист Shadow Fight 2, является последним противником по сюжету.

Описание

Титан - завоеватель множества миров, герои которых проиграли ему в честном поединке. Однако в мире теней он сталкивается с расой Древних, иммунитет которых не позволяет Титану покорить их разум. Титан застревает в мире теней и ждёт прихода героя, с помощью которого он сможет покорить мир людей.

Титан

В интерлюдии стоит обратить внимание на то, что все демоны боятся его. Они не хотят вновь оказаться под его ментальным влиянием и всячески уговаривают Тень не открывать вновь Врата. Титан самоуверен и жесток, он ставит себя выше противника.

Его особенность - снаряжение, которое невозможно получить без взлома.А именно:Шлем Титана , Железная десница , Контроль Разума , Доспех Титана и Рука-Гарпун.

Тактика

Бой с тенью

Хорошим оружием пойдёт шест.

Shadow Fight 2

Эффективным оружием против Титана являются Когти Рыси или же серпы. Также можно использовать катары монаха с зачарованием "Неистовство".

Мнения

« Этот шум в моей голове... Это голос Титана! Ты понятия не имеешь, с чем имеешь дело. Из-за тебя мы все обречены!  »
— Рысь
« Все так боялись моей магии, но есть гораздо более мощные силы. Это вещи, которые мы не понимаем, но мы знаем, что должны опасаться их. Не думаю, что вы можете в полной мере понять полномочия Титана! Он может изменить ваши мысли, чувства и воспоминания! Вы боретесь?  »
— Отшельник
« Вы все считаете меня чудовищем. Вы просто не знаете, что Титан делает со своими врагами... Я знаю, и увиденное до сих пор преследует меня  »
— Мясник
« Ты только дразнишь Титана своими выходками! Мы не знаем, откуда он прибыл, только то, что он... другой. Он создаёт странные вещи, которые выполняют его волю...  »
— Оса
« Ты с самого начала выполняешь волю Титана. Как кукловод он дёргает тебя за ниточки. Даже сейчас ты делаешь то, что он хочет!  »
— Вдова

Телохранители

Ассасин. Оружие — уничтожитель.

Мастер. Оружие — пластинчатый меч.

Гуру. Оружие — громовые молоты.

Корсар. Оружие — плазменная винтовка.

Император. Оружие — зуб кобры.

Интересные факты

  • Все телохранители Титана - это вариации Тени из параллельных вселенных, его злые двойники.
  • Благодаря росту он может давить Тень или бить его своей головой.
  • Титан никогда не прыгает, а падает только на колени, и то после победы над ним.