ФЭНДОМ

Тень - главный герой Shadow Fight 2. Он - персонаж, за которого игроки будут играть на протяжении всей игры. Тень - легендарный воин,высокомерный, странствует в поисках достойного противника, соответствующего его навыкам. В результате чего он заканчивает открытие Врат Теней и теряет свое физическое тело Демонам, которые, следовательно, развязаны. Стремясь восстановить демонические печати и снова закрыть Врата Теней, он намерен запереть зло, которое он развязал миру.

Старое описание

Тень — центральный персонаж Shadow Fight 2 и специальной версии. Его настоящее имя неизвестно.

Описание

Изначально Тень был человеком и непобедимым воином, который отправился в путешествие, чтобы найти достойного соперника. Во время своих скитаний он обнаружил Врата Теней. Герой открывает их, тем самым высвобождая демонов. Сила Врат лишила протагониста тела, превратив его в тень. Теперь его цель - закрыть Врата. Тень следует ей на протяжении всей игры, чтобы вернуть себе физическую оболочку, а заодно спасти мир.

Биография

Первым делом Тень возвращается домой - в поселение, где проживает его учитель Сэнсэй. Сэнсэй высмеивает Тень за высокомерие, но быстро сменяет гнев на милость. Он заставляет героя сразиться со своим старым учеником Кенжи, чтобы понять, сохранил ли Тень свои боевые навыки. После сражения Сэнсэй просит героя разобраться с кланом убийц под предводительством некого Рыси (который оказывается демоном). После нескольких побед Тень знакомится с Мэй - и девушка становится его верным оружейником. С этого момента Мэй сопровождает Тень и Сэнсэя на протяжении всего путешествия.

Тень побеждает Рысь и получает одну из Печатей, которые по легенде способны закрыть Врата. Теперь герою предстоит пройти долгий путь, остановить демонического главу каждой провинции, забрать их Печати и закрыть Врата. После победы над последним из боссов - Сегуном - Тень закрывает Врата Теней. Но что-то идёт не так - и Мэй засасывает внутрь таинственной силой. В отчаянии протагонист разбивает все Печати, чтобы отправиться по ту сторону Врат, в другой мир, и спасти подругу. К сожалению, Мэй теряет разум под влиянием зловещего правителя Теневого мира - Титана, но после его поражения становится собой. Сам же Тень вновь принимает человеческий облик и возвращается в реальный мир вместе с Мэй.