ФЭНДОМ

Сёгун — босс в игре Бой с тенью и Shadow Fight 2.

Биография

« Этот непобедимый защитник всех слабых и угнетенных видит злодея в каждом, кому не посчастливилось встретиться ему на пути.  »
— Описание в игре Бой с тенью
О Сёгуне известно лишь то, что он якобы убил некого Князя, который раньше правил этими землями и забрал себе его престол.

Способности

Он умеет призывать своих телохранителей, но только после первого раунда: если Сёгун прыгнет или сделает сальто (назад/вперёд), то появится Капрал и ткнёт своим копьем. Если вовремя не уклониться, когда Сёгун кувыркнётся или просто присядет, возникнет Капитан и подсечёт вас, когда Сёгун бьёт Тень и окажется сзади главного героя. И Генерал ударит вас, но когда демон просто захочет отойти назад или двигаться назад, то встречайте Полковника. Он вас ударит нагинатой и вы некоторое время пролежите на земле, если не уклонитесь. Броня его зачарована так, что он способен иногда не получать урон, а также он часто уклоняется. что и делает его сложным. Также у него есть такая же способность, как и у всех боссов (кроме Рыси): заряжаться тремя видами магии: огненным шаром, огненным всплеском и астероидом.

Фразы

« Ты лишь жалкая тень того Князя, что я знал...  »
— перед боем.
« Нет! Не верю, невозможно! Я Сегун, я непобедим. Ты, ты хочешь отобрать мою империю? Никогда! Да, твоим именем пугали детей перед сном. Я же принес людям порядок, я дал им империю.  »
— после победы над ним.
« Пока Титан не пришёл в этот мир, это мои владения. Я не позволю тебе отобрать их!  »
— перед боем в Интерлюдии.
« Почему ты противишься собственной судьбе?  »
— после победы в Интерлюдии.

Интересные факты

  • Сёгун — военный правитель в средневековой Японии.
    • У телохранителей Сёгуна уникальное оружие, которое нельзя купить в игре.