ФЭНДОМ

Сайфер является главным героем в Shadow Fight 2. Он мудрый, гениальный старик, который долгое время был в мире теней. Он становится заменой роли Сэнсэя в Акт VII, описывая правила вызовов (за исключением Каменного леса, которая объясняется Древним) и поединки с игроками, и напоминает им каждый раз, когда они повышают уровень.

Cypher обладает обширными знаниями о Тёмном мире. Он часто информирует Тени и Кали о важной информации, которая может помочь им в избиении Титана.

Мини-босс битва

После завершения 15 этапов турнира в Убежище, Сайфер вызовет Тень для дружественного спарринга, чтобы проверить мастерство Тени. Он использует Телескопический посох в качестве своего оружия и использует наземные мины. Чтобы выиграть, нужно выиграть два раунда. Всего можно провести три раунда. Таймер для каждой битвы составляет 99 секунд, как обычно.

Достижения

  • Учёный муж Босс Сайфер Награда за победу над Сайфером.

Диалоги

  • Кого ты сюда привела, Кали?! Ты хочешь, чтобы нас обнаружили?
  • Саван? Любопытно... Выходит, ты очень важен для Титана, раз он прислал за тобой своего лучшего воина. Возможно, нам ты тоже будешь полезен.
  • Теперь отдыхай. Увы, я не могу позволить тебе покинуть убежище. Это для твоей же безопасности. Да и для нашей, впрочем.
  • Кали, помоги нашему гостю осмотреться. А мы поговорим позже.
  • В каждом из миров Титан встречал сопротивление. Очередной герой бросал завоевателю вызов...
  • Саван был таким героем. Он проиграл, как и многие до него. Но вместо того, чтобы принять поражение с достоинством, он стал служить Титану.
  • Ты не понимаешь, с кем имеешь дело. Титан - настоящий монстр. Чужая жизнь для него - пустой звук.
  • Твоя схватка с ним неотвратима, но её исход ещё не предопределён. Одной силы будет мало. Покажи мне всё, на что ты способен!
  • Да, ты силён. Но Титан - не просто жестокий боец. Он способен иссушить твой разум. Его воля станет твоим законом. Впрочем, выход есть.
  • Когда-то этот мир населяло древнее племя. Титан не смог сломить их волю и потому приказал уничтожить всех до единого.
  • Тем не менее одному из них удалось спрятаться. Я пытался найти его с помощью Кроноса, моего лучшего изобретения.
  • Сила древнего безмерна. Он стер память Кроноса и приказал ему очистить этот мир от зла. Сейчас Кронос орудует где-то возле фабрики Титана.
  • Тень, приём. Ты впечатлил наших бойцов, но ещё есть желающие посоревноваться с тобой по особым правилам. Один из них ждет тебя в Убежище.
  • Тень, говорит Сайфер. В Убежище тебя ждёт ещё один желающий посоревноваться.
  • Тень, Кали, как слышно меня? Доложите обстановку.
  • Любопытно. К Титану его всё равно не пустят, но у меня есть идея. В Инкубаторе в его честь устраивают состязание.
  • На церемонии, которая пройдет в Цитадели Титана, победитель возглавит спецотряд "Безликих". Это ваш шанс подобраться к Титану поближе.
  • Тень, Кали, как слышите? Поступили новые разведданные. Судя по всему, Саван вышел из-под контроля Титана.
  • Титан послал своего приближенного, некоего Судью, чтобы привести его в чувство.  Вот запись их переговоров.
  • Я перехватил ещё один радиообмен. Передаю вам запись.
  • Внимание, Судья! Приказываю сдаться! Я восстановил внутренний оборонный контур Убежища, твоё положение - безвыходное!
  • Девочка совсем с катушек съехала! Видно, Титан постарался. Мы сдержим Мэй, но пока Титан контролирует её сознание, она останется такой.
  • Гм, я вижу истинный мотив Титана. Когда ты открыл Врата, теневая энергия дала тебе новое тело взамен утерянному, оболочку из чистой энергии.
  • Но если ты проиграешь эту битву, Титан более не будет зависеть от энергии героев. Любой мир, оказавшийся на его пути, обратится в прах...
  • Наш враг оказался куда коварнее, и в этом нет твоей вины. Но довольно разговоров. Ты должна уходить, пока не поздно! Назад в мир людей.

Недостатки

  • Наземные мины Сайфера отличаются от наземных мин в магазине; они мигают красным светом вместо зеленого света.
  • Он также изобретатель, изобрел Кроноса.