ФЭНДОМ

Shadow fight 0 — прототип, послуживший «ядром» для серии игр Shadow Fight.

Разработка

« Я с детства любил файтинги и всегда мечтал сделать свой. Однажды я наткнулся на флеш-мультики про дерущихся палочных человечков (xiao xiao) и так вдохновился ими, что в тот же день начал делать игру. Но вместо палочных человечков у меня в итоге получились достаточно сложные силуэты. Главное, чего я хотел добиться тогда, - плавные движения бойцов. Это было в 2001 году.  »
333

Евгений Дябин будучи фанатом фильма «Матрица» хотел сделать бои и бег по стенам как в «Матрице». И он добился этих целей.

« И это было уникальное ощущение завершённости. Тем не менее, в процессе разработки игры возникли побочные достижения: во-первых, у меня получилось сделать плавную анимацию движений, и я понял, что плавные движения мне нравятся намного больше, чем я думал. И во-вторых, я тогда не сильно заморачивался сложностями баланса и наивно сделал очень точные коллизии персонажей — получилось достаточно играбельно.

Даже просто запуская персонажам случайные анимации, было очень интересно наблюдать, как они пересекутся, кто кого ударит. Чтобы подчеркнуть эти точные коллизии, я добавил в игру слоу-мо и стоп-кадры. Кстати, чёрные силуэты я выбрал для простоты реализации, а не потому, что очень люблю чёрных человечков или ниндзя, хотя ниндзя я, конечно, тоже люблю.

 »
О игре вспомнили только десять лет спустя.

Геймплей

Были только бои против компьютерных оппонентов. Была только одна локация, оружия не было. Собственно, сюжета тоже не было.

Галерея