ФЭНДОМ

Hqdefault (1)-1474633373

Отшельник - второй демон в Shadow Fight 2. Он является пожилым и мудрым сэнсэем, который обладает разрушительной, таинственной силой. Также Отшельник обладает своей боевой школой, которую он построил сам с нуля. В ней есть пять учеников, которые являются его телохранителями, хотя, по-видимому, они лишь пытаются узнать, в чём заключается его скрытая сила, и как они могут получить её для себя.

Описание

Отшельник является первым врагом, кто использует магию. Он начинает использовать её сразу после того, как зарядит. Отшельник использует в качестве неё молнию (в 1-ом раунде), энергетический шар (во 2-ом раунде), водяной шар (в 3-ем раунде.)

Его мечи зачарованы на проклятье, а броня на перезаряд магии.

Отшельник также имеет возможность закрываться в электрическом шаре и вызвать оттуда молнии, поражающие вас с неба. Чтобы прервать эту атаку, вы должны ударить его.

Вооружение

Отшельник владеет своим уникальным типом мечей . Они кажутся обычными, и в основном это так, кроме особой супер атаки. Также Отшельник пользуется метательным оружием, но его тайная сила - магические атаки. Мало того, что он использует молниевую, электрическую и водяную магию , так у него, как и у всех демонов, есть специальная сверх атака. Отшельник может закрыться в электрическом шаре, взлететь и испускать на Вас молнии с неба. Он активирует эту способность, найдя безопасное место, а затем уже взлетает. После этого, медетируя в воздухе, во время своей левитации вызывает молнии, которые бьют прямо в игрока.

Характер

Отшельник является одним из самых менее агрессивных демонов. Он не оскорбляет игрока, и большинство вещей, которые он говорит, доброжелательны, например его боевой совет. Отшельник, будучи сэнсеем, твердо верит в свои учения, и он борется только для того чтобы научить соперника бою. Отшельник признает сильного бойца при встрече, и доверяет тем, кого он считает надежным. После поражения от Тени он просит его о помощи (победить Мясника) в обмен на магию.

Отшельник показывает и осторожную часть в дополнение к своей спокойной, доброжелательной стороне. Когда он убеждает Тень не открывать Врата Теней снова, он абсолютно непреклонен, и даже доходит до того, что борется с Тенью вместе со своими учениками, чтобы остановить его. Отшельник также бывает разочарованным, например, когда заявил, как Тень слеп и что Титана нельзя победить.

Фразы

"Ты ли тот, кого я ждал все это время? Давай проверим твое мастерство !" перед боем

"Ты невнимателен! Сосредоточься и попробуй ещё раз." - после проигрыша ему

"Для своих лет ты прекрасно владеешь техникой боя. Хорошо, я открою тебе свой секрет. Но сначала выполни одно моё поручение. Мясник, главарь банды из соседнего города, угрожает мне. Он хочет узнать секрет печати. Избавьтесь от него, сослужи службу старику. А теперь иди и сей разрушение на своём пути!" - после победы над ним

"Кто ты... Ни у кого из нас нет такой силы, которая смогла победить нас" - после прохождения Врат Теней   

"Все так боялись моей магии, но есть силы куда более могущественнее, непостижимые для нас. Силы, которых стоит бояться!

"Ты даже не осознаёшь, на что способен этот Титан. В его власти изменять мысли, чувства и воспоминания! Что может противопоставить такому?" - после победы над ним в интерлюдии

Image

Интересные факты

  • Отшельник является наименее агрессивным демоном, хотя один из самых сильных
  • Его оружие будет доступно после победы над ним в затмении 
  • Он единственный демон, который просит Тень о помощи
  • В паралельном мире Отшельника побеждает Мастер - один из телохранителей Титана и забирает его школу себе