ФЭНДОМ

Hqdefault-1474633278

Мясник — третий демон в игре Shadow Fight 2, который появляется в III акте и в Интерлюдии, а также в игре Бой с тенью, где является первым боссом.

Биография

« Он был великим мастером, но кровожадность превратила его в монстра. На его тесаках кровь сотен великих воинов.  »
— Описание в игре Бой с тенью

Мясник, после освобождения из Врат Теней, осел в одной

Мясник
Мясниккк

из провинций у моря, где начал создавать свою армию из несовершеннолетних подростков, обманывая и шантажируя их. Действия Мясника заключались в том, что он нападал и убивал семьи детей, а затем, под предлогом помощи осиротевшим, присоединял их ко своей банде. Все члены этой банды - жертвы обмана и одурманивания. Сам же Мясник не очень сильно заботится о других, а направлен лишь на исполнение своих желаний, а именно получения магии Отшельника.

Отшельнику не нравятся его атаки, и поэтому он просит о помощи своего врага Тень. После появления Тени в его провинции, Мясник направляет на него своих телохранителей. Но те проигрывают, и ему приходится решать все проблемы самому. И всё таки Тень побеждает, и Мяснику остаётся лишь оправдываться тем, что благодаря нему дети станут самыми сильными и непобедимыми.

Но на этом Мясник не сдаётся, и вновь борется с Тенью у Врат Теней, дабы помешать ему закрыть их. После этого мы можем наблюдать его в интерлюдии, где он снова старается помешать Тени в его планах. На этот раз, после проигрыша он оправдывается тем, что его деятельность, по сравнению с делами Титана не такая уж и жестокая.

Характер

Мясник имеет грубый, жестокий характер. Он стремится быть учителем, подобно Отшельнику, но его жестокие методы сильно отличаются от мирного метода преподавания Отшельника. Мясник чрезвычайно силён, беспощаден и способен на самые ужасные преступления, дабы получить влияние и власть: примером может служить убийство родителей одного из его последователей Быка, когда тот был всего лишь ребенком. Он сделал его сиротой и заставил присоединиться в свои ряды.
Мыыы
Мясник твердо верит в то, что он делает. Например, его непреклонное убеждение в том, что любовь является причиной слабости заходит так далеко, что он запугивает членов своей банды Носорога и Птичку, мешая их отношениям. Мясник грозен и, как он говорит, это усиливает впечатление о нём. В разговоре с Тенью постоянно выступал с угрозами, а также, по его первой речи можно заметить, что он весьма самоуверен в своих способностях. Даже после нескольких проигрышей Мясник уверен в своём убеждении, что беспощадность и насилие являются ключом к силе.

Мясник также имеет опасливую сторону, в отличие от своего обычного уверенного характера. Когда он представляет себе перспективу освобождения Титана, ему не дают покоя воспоминания того, что Титан делает со своим врагами. Мясник полон решимости остановить Тень от открытия Врат Теней, чтобы предотвратить повторное освобождение Титана и возобновление его тошнотворных опытов над врагами. Это может также намек на то, что Мясник имеет доброжелательную сторону, так как есть возможность того, что он борется против Титана не ради себя и своей безопасности, а на благо всей провинции.

Вооружение

Мясник в качестве оружия использует свои собственные тесаки. Эти тесаки бьются подобно топорам, а также зачарованы на кровотечение, из-за чего Вы будете часто получать урон не в зависимости от ударов Мясника. Броня Мясника тоже не проста. Она зачарована на неистовство, из-за чего после нанесения урона Мяснику он может начать бить Вас на 50% сильнее.

Также Мясник активно пользуется магией (у него их целых 3). Но опасаться стоит его особого умения— землетрясения. Найдя хороший момент Мясник может сделать прыжок, после которого вся земля будет сотрясаться. Если Вы будете стоять или лежать в это время на ней, то Мясник нанесёт Вам очень много урона. И всё же эту атаку можно предотвратить. Необходимо либо сбить Мясника ещё в воздухе, либо сделать прыжок во время действия этой способности.

Фразы

« Выживает сильнейший! Я воспитываю своих детей, тренирую, учу кромсать и потрошить! Тебе же за наглость я преподам совсем иной урок!  »
— Перед боем
« Ты будешь приходить ко мне снова и снова, пока последняя капля крови твоей не упадёт к моим ногам  »
— После поражения
« Какой же я злодей? От меня они получили ценный дар - силу, жестокость. Благодаря мне они встанут на вершине пищевой цепи!  »
— После победы
« Всё, что останется от его жалкого тела, моё!  »
— Перед Вратами Теней
« Вы все считаете меня чудовищем. Вы просто не знаете, что Титан делает со своими врагами... Я знаю, и увиденное до сих пор преследует меня  »
— Перед боем в Интерлюдии
« Зачем ты упорствуешь? Никто не хочет, чтобы ты открыл Врата. У одного из нас хватит сил, чтобы тебя остановить!  »
— После победы в Интерлюдии

Интересные факты

  • Во время боя можно заметить, что у Мясника есть лишний вес. И всё же, даже при этом недостатке он бьётся очень сильно и способен выполнить любой удар.
  • Мясник — первый демон, от способности которого можно увернуться прыжком.
  • Мясник — первый демон, чьи волосы показаны.
  • У него есть жена Роза, но он о ней ничего не говорит и она особо не фигурирует в сюжете.
  • При перепрохождении Мясника в режиме затмения можно получить его Тесаки.