ФЭНДОМ

Магазин — место, где можно приобрести различные виды вооружения за определенное количество золота или рубинов. Магазин доступен в любое игровое время, независимо от текущего акта.

Холодное оружие

Основная статья: Холодное оружие

Различные виды оружия доступны для покупки в магазине. Есть два типа оружия — стандартные и супер оружия. Стандартные оружия можно приобрести за золото или рубины, обычно, у стандартных оружий нет зачарований. Супер оружия приобретаются только за рубины и имеют зачарования. С каждым новым уровнем, игрок разблокирует все больше новых оружий. Также, оружия можно модернизировать за определенное количество золота/рубинов. У каждого оружия присутствует своя статистика, показывающая урон и т.д. В первой части, некоторые оружия необходимы для турниров и сражений с демонами.

Броня

Основная статья: Броня

Различные виды брони доступны для покупки в магазине. Броня уменьшает количество получаемого урона, и увеличивает количество урона безоружного боя. Также, как и с оружием, с каждым новым уровнем, игрок разблокирует новые виды брони. Броню также можно улучшить с помощью золота/рубинов. Помимо обычной брони, есть супер броня, уже зачарованная, однако, её можно приобрести только за рубины. Отсутствует в первой части игры.

Шлемы

Основная статья: Шлемы

Различные виды шлемов доступны для покупки в магазине. По общим характеристикам, почти ничем не отличается от брони. Отсутствуют в первой части игры.

Метательное оружие

Основная статья: Метательное оружие

Метательное оружие, в отличии от обычного, можно кидать в противника, однако есть шанс, что противник может уклонится. Метательные оружия разблокированы только после победы над Рысью. Игрок может использовать метательные оружия без всяких ограничений во времени перезарядки или лимите их количества. Отсутствуют в первой части игры.

Магические амулеты

Основная статья: Магия

Амулеты используются для нанесения мощного урона по сопернику. В отличии от метательного оружия, присутствует перезарядка, однако лимита на использование все равно нет. Амулеты доступны только после победы над Отшельником. В отличии от предыдущей экипировки, вместо супер амулетов, присутствуют премиум амулеты, которые также можно приобрести только за рубины. Отсутствуют в первой части игры.

Предметы

Предметы присутствуют только в первой части игры. Они могут быть использованы лишь один раз, что дает игроку определенный бонус во время битвы. Предметами являются: зелья энергии, свитки и банки с Кии.

Другое

Отсутствует во второй части игры. Предметы в секции «другое» являются увеличением способностей игрока во время битвы с боссами или демонами. Также, здесь присутствуют печати Мясника, Вдовы и Отшельника.

Локации

Отсутствует во второй части игры. Локации являются задним фоном во время битвы. Никак не влияют на геймплей.

  • Мост на фоне гор — бесплатно;
  • Бамбуковый лес — бесплатно;
  • Крыша — бесплатно;
  • Мост — 50 рубинов;
  • Мост на фоне болота — 60 рубинов;
  • Канализация — 70 рубинов;
  • Аэропорт — 80 рубинов;
  • Ночной лес — 90 рубинов;
  • Сожжённая вулканом земля — 100 рубинов;
  • Город в снежных горах — 120 рубинов.

Силуэты

Отсутствуют во второй части игры. Силуэты, также как и локации, не влияют на геймплей, они созданы только для того, чтобы изменить внешний вид игрока.

Мужские

  • Стандартный — бесплатный;
  • Стандартный с косичкой — бесплатный;
  • Воин — бесплатный;
  • Толстяк — 200 рубинов;
  • Крестьянин — 300 рубинов.

Женские

  • Стандартный — бесплатный;
  • Стандартный с двумя косичками — бесплатный;
  • Монах — 500 рубинов.