ФЭНДОМ

Лилит - специальный Хэллоуинский босс в Shadow Fight 2.

Описание

Она носит костюм ведьмы и Ведьмовский колпак. Победив ее, она вознаградит игрока своим оружием, Дьявольским Помелом. Если игрок проигрывает, будет два варианта:

  • Отказаться
  • Переиграть бой, предоставив 1 кристалл

Диалоги

  • Сладость или гадость! Духи здесь! Слышишь, как они шепчут? Раз в год они просыпаются, чтобы посмотреть красивую схватку..
  • Эта метла достанется победителю как символ невероятной мощи воинов прошлого. Но... веками она остаётся со мной. Духи скучают... и гневаются!
  • Привет! Какой красивый у тебя костюм, мой дорогой! Кто ты сегодня - герой или разбойник? Или же ты просто ищешь конфет, сластёна? Ха!
  • Всё повторяется вновь... Нет-нет, не кричите все сразу! Слышишь их? Ещё год они будут кричать мне на ухо! Вернись...
  • Духи обожают подношения. Пожалуй, если конечно ты пожертвуешь немного монет, я смогла бы убедить их дать тебе ещё шанс...
  • Духи сомневаются, что я сделала правильный выбор. Давай докажем им обратное! Я верю в тебя, мой дорогой!
  • Невероятно! После стольких лет я, наконец, могу оставить свой пост! Возьми же свой приз, мой герой! И пусть души воинов благоволят тебе!
  • Ты уверен? Сомневаюсь, что ты ещё когда-нибудь увидишь её, если уйдёшь сейчас.