ФЭНДОМ

Коллекции — элемент игры в Бой с тенью.

Описание

Коллекционирование различных предметов. Когда в коллекции есть по одному предметы, их можно обменять на монеты и опыт.

Коллекции

Коллекция вееров

Представляет из себя коллекцию вееров: синий веер, стальной веер, большой веер, деревянный веер, красный веер. Обмен на 50 опыта и 20 монет.

Коллекции зонтиков

Представляет из себя коллекцию зонтиков: красный зонтик, стальной зонтик, жёлтый зонтик, зонтик с ободком, прозрачный зонтик. Обмен на 70 опыта и 30 монет.

Коллекции бонсаев

Представляет из себя коллекцию бонсаев: витой бонсай, прямой бонсай, раскидистый бонсай, изогнутый бонсай, каскадный бонсай. Обмен на 120 опыта и 50 монет.

Коллекции воздушных змеев

Представляет из себя коллекцию воздушных змеев: змей ''Скат'', змей ''Маска'', змей ''Бумеранг'', змей ''Квадрат'', змей ''Коробка''. Обмен на 120 опыта и 70 монет.

Коллекции гейш

Представляет из себя коллекцию гейш: гейша с барабаном, гейша с флейтой, гейша с веерами, гейша с зонтиком, гейша с лютней . Обмен на 300 опыта и 150 монет.

Коллекции иероглифов

Представляет из себя коллекцию иероглифов: иероглиф ''Дружба'', иероглиф ''Богатство'', иероглиф ''Сила'', иероглиф ''Жизнь'', иероглиф ''Счастье'' . Обмен на 500 опыта и 250 монет.

Коллекции фонарей

Представляет из себя коллекцию фонарей: прямоугольный фонарь, фонарь на ножках, круглый фонарь, красный фонарь, фонарь-домик . Обмен на 700 опыта и 350 монет.

Меч теней

Представляет из себя сборку меча теней: навершие, рукоять, гварда, камень, клинок. Обмен на Меч теней.

Получение

Предмет коллекции можно выиграть в бою или обменяться с друзьями (смотри галерею). Предметы меча теней можно выиграть в бою у Врат Теней.

Галерея