ФЭНДОМ

Кали - главный герой в VII помошницей Сайфера. Она заменяет Мэй в акте VII, помогает Тени с оружием и деньгами. Кали также является помошницей Сайфера.Она везде идет с Тенью, чтобы помочь ему победить Титана.

Диалоги

  • Хорошо, что я успела вовремя! Поднимайся, нам пора уходить. Саван скоро очнется!
  • Меня зовут Кали. Приятно познакомиться...Тень? Какое необычное имя. Пойдем, я отведу тебя в безопасное место.
  • Сайфер, послушай! Это Тень, и ему удалось пройти через врата и остаться живым. Это чудо! А встречать его явился сам Саван!
  • Это чего? У вас такие деньги? Какие смешные! У нас в ходу совсем другие. Вот, возьми в подарок несколько наших монет.
  • Это место стало последним прибежищем для воинов из множества миров, которые Титан опустошил и присоединил к своей империи.
  • Сайфер собрал их под своим началом. Но вообще-то они не особо сговорчивые. Тебе придется доказать каждому из них, что ты чего-то стоишь.
  • Недалеко отсюда расположен лагерь мародеров. Там есть чем поживиться, но и охраняется он неплохо. Нам пригодилась бы твоя помощь.
  • И каждый раз герой терпел поражение, а вслед за ним погибал его родной мир. Я видела это своими глазами.
  • Да, я помню тот случай. Кронос вернулся безумным, разнес тут все и снова исчез.
  • Значит, Кронос - наш единственный шанс найти древнего. В путь!
  • Ты его отключил! Секунду, я проверю его чип памяти. Готово! Древний сейчас в Каменном Лесу. Не самое приятное место, но что поделать...
  • Саван?!.. Нет, этого не может быть! Мы угодили в ловушку!
  • Это Тень, он собирается уничтожить Титана! Ты нам поможешь?
  • Пойми же! Тень - особенный! Ты не представляешь, через что он прошёл! Если ты поможешь нам, Титан падёт!
  • Прийди в себя! Ты же знаешь, он не остановится ни перед чем.
  • Ты был учителем Савана?!
  • Но теперь-то ты веришь, что у Тени есть шанс победить Титана? Помоги нам!
  • Мы нашли Древнего. Встреча оказалась в целом бесполезной, но Древний изменил облик Тени - и теперь он выглядит, как солдат Титана.
  • Значит, возвращаемся к первоначальному плану: Тень проникнет в Цитадель под видом солдата.
  • Это падальщики... Титан проводит на пленных жуткие эксперименты, после чего выбрасывает за порог Цитадели - обезумевших и замученных...
  • Тёмная энергия для них одновременно пища и наркотик. Падальщики пугливы - солдат они остерегаются. Но сейчас они, кажется...
  • Сайфер, приём! На нас напали падальщики. Они что-то говорили об источнике "чистой Теневой энергии". Что ты знаешь об этом?
  • Нет! Страх - это роскошь, которую мы не можем себе позволить! Сдерживайте Мэй, кроме неё некому выдать Тень. Мы же входим в Цитадель Титана!
  • Как?! Как она сбежала?..
  • Мерзавка!
  • Дыши глубоко! Титан похитил тебя, но Тень бросился в погоню. Возьми себя в руки! У нас ещё будет время поговорить о том, что случилось...
  • Иди. Это его выбор. Тень пришёл освободить тебя. Мы же... мы поможем положить конец всему этому. Действуй, Тень!

Новогодние диалоги

  • А что это? У нас сегодня... Праздник?