ФЭНДОМ

Sun icon

Солнце

Затмение - это состояние игры в Shadow Fight 2, которое отличается от

Eclipse

Затмение

нормального состояния игры, активированного по умолчанию. Затмение можно переключить, нажав на Солнце, находящееся в верхнем правом углу карты.Игра в режиме Затмения даст игроку доступ к более ценным вознаграждениям, однако это значительно повлияет на сложность боя с соперниками, с которыми столкнутся игроки.

Сюжетная линия

Разговор между Тенью и Сэнсэем раскрывает, что когда Тень открывал Врата Теней, это не только заставило его потерять свое тело и получить его теневой вид, но и приобрело особую силу. Сила, говорит Сэнсэй, заключается в том, что у Тени есть способность вызвать Затмение, если он этого захочет. Это Затмение сделает его противников сильнее, но также позволит Тени выиграть драгоценные награды. Эти награды - это Теневые шары. Сэнсэй также говорит, что Тень может отменить Затмение в любое время, когда захочет. Затем Сэнсэй продолжает демонстрировать Тени, как использовать эту силу.

Описание

Затмение - это состояние в Shadow Fight 2. В правом верхнем углу карты находится Солнце. Оно остается фиксированным там в любой части карты. Это Солнце является переключателем включения и выключения Затмения. Если щелкнуть один раз, цвет Солнца поменяется с жёлтого на чёрный, и щелчок снова вернет его к нормальному состоянию. Это можно сделать, когда угодно и когда захочется.

Затмение нужно для того,чтобы когда все турниры, испытания и сюжетные бои завершены, Тень мог выбрать для прохождения любой из них, чтобы заработать зеленые теневые шары, достижения затмения и оружие демонов, которые получают, победив соответствующего демона. Если вы играете в режиме затмения в первый раз, турниры и испытания вместе с Телохранителями предлагают большое количество зеленых и красных шаров, в то время как победа над боссом в режиме затмения предоставит игроку фиолетовые шары в дополнение к этому.

В Затмении сложности всех способов игры увеличиваются (за исключением восхождения, рейдов и боёв со Странниками). Противники более устойчивы к атаке, сильнее в своем нападении и защите. Игра в режиме затмения вознаграждается теневыми шарами и монетами.

Теневые шары бывают трёх типов: зелёные, красные и фиолетовые. Зеленые шары добываются почти в каждом бою, хотя и в очень небольших количествах. Однако красные шары ограничены сюжетом, турнирами и боями со Странниками. Если игра идёт в режиме затмения, ранее упомянутые бои вознаграждают игрока с большим количеством двух упомянутых типов теневых шаров.

Фиолетовые теневые шары являются самыми редкими и трудными для получения. Их можно получить, выиграв бой с демоном в режиме затмения в первый раз. Тем не менее, более простой и надежный способ получить фиолетовые шары - это Восхождение.