ФЭНДОМ

Журавль  5-ый и последний телохранитель - ученик Отшельника во II акте Shadow Fight 2. Он также, как и все, хочет узнать секрет магии Отшельника.

Биография

Журавль раньше был учеником Сэнсэя. Сэнсэй сообщает Тени, после победы над Рысью, что его ученик (Журавль) пропал без вести, и что он хочет от искать его в близлежащем городе, где происходят события второго акта.

После того, как Тень выигрывает бой с четвертым учеником отшельника Тигром, он и его компания понимают, что пятый ученик является не кто иной, как сам Журавль, который сбежал в поисках секрета магии.

Он мешает Тени идти в бой против Отшельника, чтобы только он получил его секретную силу. Но после того, как Тень побеждает его, он принимает поражение и извиняется перед Сэнсэем, возвращаясь обратно в свой город. Тем не менее, он возвращается в интерлюдии, чтобы защищать Отшельника.

Фразы

"Сэнсэй, ты ли это? Пришёл подивиться моему успеху? Твои методы обучения лишены фантазии и стары, как и ты сам. А твой новый ученик просто жалок." - перед боем.

"Прости меня, учитель. Я опозорил и себя и твоё славное имя. Но твой ученик открыл мне глаза" - после победы над ним.

Интересные факты

  • Журавль является единственным телохранителем во всей игре, который борется без оружия. Но, несмотря на это, его атаки остаются мощными, и его скорость больше, чем у большинства бойцов в игре.
  • Его имя, как у всех предыдущих телохранителей Отшельника, исходит от стиля борьбы: Белый журавль.
  • Он имеет поразительное сходство с легендарным Брюсом Ли.
  • Раньше был учеником Сэнсэя.