ФЭНДОМ

Дракон — 1-ый телохранитель Отшельника. Дракон, как и все телохранители Отшельника, назван в честь стиля боевых искусств: затаившийся дракон.

Описание

Дракон был когда-то лоялен к Отшельнику, но в последующие годы он вырос и стал его учеником, чтобы узнать секрет его магии, бежать, и использовать её для своих собственных целей. Он видит себя настоятелем учеников Отшельника , но является самым слабым из них. Когда он терпит поражение, он признает, что он должен выучить свой ​​урок смирения. В интерлюдии видно, что он до остался в Академии Отшельника и борется с Тенью, как первый телохранитель.

Фразы

« Ты здесь для конкуренции Отшельника, это не вызывает сомнений. Стойте в очереди, хоть вы никогда не получите шанс попробовать.  »
— приветствие игрока после открытия II акта
« Я - избранный, тот, кто достоин учится у Отшельника. Затем я открою свою собственную школу, а ты останешься ни с чем!  »
— перед боем
« Я не могу поверить, ты победил... Хотя Отшельник некогда пришёл в город никем, а в итоге построил величайшую школу на всём Востоке! Видимо, смирение - тот урок, который мне предстоит усвоить на пути к открытию собственной школы.  »
— после победы над ним

Интересные факты

  • Дракон является одним из двух телохранителей, имеющий имя мифологического животного, второй — Кракен.
  • Дракон является единственным телохранителем в игре, который в качестве оружия использует шест.
  • Он присутствует на одном из постеров игры.