ФЭНДОМ

Dynasty

Династия-название фракции в Shadow Fight 3. Она впервые появляется в начале главы I. Но знакомится с этой фракцией и обучаться ее боевому стилю мы начинаем только во 2 главе . Династия-правящий клан высокоразвитой нации. Его столица-настоящий многонациональный улей, известный своими разнообразными школами боевых искусств. В отличие от других фракций, подход династии к теневой энергии практичен; они используют ее всякий раз, когда это полезно, и не считают ее чем-то опасным.

Описание

Столица династии является домом для тысячи школ боевых искусств. Столичный ритм жизни очень стремительный. Люди династии просто не знают другого способа жизни. Именно поэтому воины, которых вы встретите, быстрые и в красивых костюмах предпочитают легкое оружие.

Столица известна своим ежегодным турниром боевых искусств, на котором последователи различных учений могут побороться за внимание толпы и благосклонность главы Императора..

Последний пользуется особым уважением у своего народа. Делая ставку на теневую энергию, Император доказал на практике, что при разумном использовании она может служить человечеству на благо. К удивлению многих, страна процветала! Но Легион был смущен таким изменчивым нравом. С тех пор две фракции поссорились друг с другом.

Заметные Члены

Джун

Дэн Рао

Разведчик

Гален

Император

Кузнец Линг

Капитан Фанг