ФЭНДОМ

1388221262 2

Демоны из второй части

Демоны — самые опасные противники и, в основном, воины Японии.

Демоны

Бой с тенью

  • Гаки — он прячется в скалах другого мира.
  • Див — он был изгнан из высших сфер, столетиями скитается среди людей, разыскивая достойного противника
  • Ногицуане — дух-оборотень, женщина, обитает в заколдованной лесной чаще, из которой не возможно выбраться.
  • Ракшас — даже среди злых духов, он выделяется своим злым нравом. С каждым перерождением, он становится всё уродливее и сильнее.
  • Ветала — красивая женщина, которая погибла в водах загадочного озера и её телом завладел злой дух, теперь она навеки живёт в этом озере, поедая, при этом несчастных путников.

Shadow Fight 2

Это боссы из первой части, они сильно поменялись (в частности, обрели способности), а некоторые даже поменяли имена.

  • Титан — родился в городе мародеров, а позже стал их главой. Его преданный слуга — Саван. Его великий ум сделал его самым сильным из всех мастеров. Благодаря силовому костюму он может размахивать действительно гигантским мечом. Всё время он проводит в лаборатории, проводя жуткие эксперименты над своими пленниками. Он владеет стилем китайского ушу под названием — Дачэнцюань (Кулак Великого достижения). Его телохранители: Ассасин, Мастер, Гуру, Корсар, Император. Его оружие-гигантский меч «Опустошитель Титана», он имеет эффекты часовой бомбы, отравления и похищения здоровья. Титан может создавать щит. Его магия-контроль разума, и она имеет эффект проклятья. Его метательное оружие — рука-гарпун. Его броня и шлем имеют эффект регенерации. Титан имеет сферу бессмертных.
  • Сегун — главный из самураев, является правителем Мраморного города. Он научился боевому искусству Хуцюань — один из видов китайского ушу. Его главный телохранитель — Генерал, хоть он немного труслив, но сражается до последней капли крови. Этот непобедимый защитник слабых и угнетённых, видит злодея в каждом, кому не посчастливилось встретиться ему на пути. Оружие Сёгуна — дайсё, которое состоит из длинной и короткой катаны. Его оружие зачаровано на перегрев, а броня на поглощение урона. Он владеет стихией темного огня. Телохранители: Капрал, Капитан, Майор, Полковник, Генерал. Его метательное оружие-метательные топоры и острый чакрам. Сегун имеет нефритовую печать.
  • Вдова — родилась в стране, которую окружают со всех сторон снежные горы. В детстве Вдове уделялось мало внимания, поэтому сейчас она в нем нуждается. Это объясняет, зачем ей столько мужчин. Прекрасная, но коварная воительница. Она научилась боевому искусству Синъицюань. Ее главный телохранитель — Пума, которая всегда готова защитить свою хозяйку даже ценой своей жизни. Оружие Вдовы — стальные веера, которые имеют эффект похищения здоровья. Её броня и шлем имеют эффект щита и регенерации. Её метательное оружие — призрачные кунаи и кинжалы ассасина. Она очень сильный воин и отличная вторая половинка. Вдова владеет стихией льда и холода. Она способна создавать ледяные шары или ледяные цепи по полу. Ее владение этой стихией может быть безграничным. Её любимые телохранители: Ирбис, Волк, Тур, Медведь, Пума. Вдова имеет оранжевую печать.
  • Оса — была дочерью барона, который управлял всеми суднами в порту, но вскоре Оса предала его из-за вмешательства Вдовы. Когда-то она была милой и доброй девочкой, но безответная любовь ожесточила её сердце. В каждом мужчине она видит врага и пронзает своей нагинатой. Женщинам тоже лучше не вставать у неё на пути. Она научилась боевому искусству Пигуацюань. Ее главный телохранитель — Китобой. Он сильный телохранитель, который очень предан своей хозяйке, хоть в некотором с ней может и не согласиться. Оружие Осы — нагината, которая имеет эффект точного попадания в цель. Её броня и шлем имеют эффект возврата урона. Её метательное оружие — сюрикены ночи. Оса владеет силой солнца и света, это объясняет фон и ее одежда. Она способна создавать яркие световые лучи и даже ослеплять. А также она способна летать. Её пятёрка телохранителей: Кракен, Палаш, Акула, Боцман, Китобой. Оса имеет фиолетовую печать.
  • Мясник — родился в городе, где главную роль играет большой рынок, Мясник там главный. Также, он прекрасно готовит мясо. Его вид китайского ушу — Баймэйцюань. Его главный телохранитель — Жнец, но он недолюбливает Мясника, во многом у них были разногласия и даже ссоры. У Мясника есть жена. Главная цель Мясника — научить жестокости своих учеников. Оружие Мясника — тесаки для мяса, они имеют эффект кровотечения, а его броня и шлем имеют эффект неистовства. Магия Мясника — земля. Его метательное оружие — чакрам. Он способен управлять огромными массами земли и камня, или подчинять себе другие материалы, такие, как песок, глина, алмаз, лава, металл.Его телохранители: Птичка, Носорог, Бык, Рыжий, Жнец. Мясник также может вызывать землетрясение. Мясник имеет красную печать.
  • Отшельник — родился в городе, где часто идут дожди. Он научился боевому искусству Илицюань — один из видов китайского ушу. Его любимый телохранитель — Журавль. Он же и его лучший ученик. Отшельник гордится им, и Журавль отвечает ему тем же. Главная цель Отшельника — чтобы все его ученики стали хорошими воинами. Оружие Отшельника — два парных меча, которыми он мастерски умеет пользоваться, они имеют эффект проклятия. Его метательное оружие — иглы. Магия у него также развита отлично, у него есть способность мгновенно восстановить броню и шлем. Он способен создавать мгновенную молнию или создать цепь молний и направить их в разные стороны. Телохранители:Дракон, Буйвол, Богомол, Тигр, Журавль. Отшельник имеет зелёную печать.
  • Рысь — родился в городе, где ночь длиннее дня в независимости от времени года. Он научился боевому искусству Танланцюань (стиль богомола), в котором используется удары по болевым точкам человека и блокирования его потоков ци. Позже Рысь стал главой Ордена ассасинов. Его любимый телохранитель — Щеголь. Но полагается он в основном на Призрака, и считает, что Призрак лучше, чем Щеголь. Оружие Рыси — когти, которыми он мастерски владеет, они имеют эффект Часовой бомбы/отравления. Магия Рыси — умение покорять силу ветра и дым. Он способен создавать воздушные потоки невероятной силы, управлять различными видами и силами вихрей и торнадо. Его метательное оружие — сюрикены и метательные кинжалы. Особенность Рыси — становиться невидимым на некоторое время. Его телохранители:Шин, Кирпич, Игла, Призрак, Щеголь. Рысь имеет синюю печать.

Интересные факты

  • У всех демонов есть собственные печати на лбу или лице, они хранят их энергию для магии. Демон может использовать силу своей печати на максимум и его сила увеличиться в десятки, сотни раз. Тогда мало кто справится с таким воином.
  • Все демоны мастерски владеют своим оружием и стихией. Каждый из них мастер своего вида китайского ушу.