ФЭНДОМ

Mqdefault-1474633447

Вдова - 5-ый демон игры Shadow Fight 2. Игрок впервые встречается с ней в Акте V: Величайшее Искушение.

Биография

Вдова живёт в заснеженной провинции, граничащей с портовым городом на западе и Мраморным городом и Вратами Теней на востоке. Вдова обладает необычным даром - подчинять мужчин своей воле, очаровывая их. Используя свою силу она влюбила в себя всех мужчин в округе, создав вокруг себя армию телохранителей и слуг. Некоторые пытались сопротивляться, но магия одолевала и их. Так было до прихода в город Тени.

После появления протагониста, который узнал от Осы о Вдове, последняя получила серьёзного противника. Чары обошли Тень стороной по неизвестной причине, так что он смог без особых препятствий начать борьбу с новой оппоненткой. Победив всех её охранников, Тень пошёл против неё самой, и выиграл в честном бою. После этого он отобрал у неё печать и освободил всех заколдованных мужчин от заклятья. Однако, в интерлюдии Вдову вновь защищают её старые телохранители, что говорит о том, что она сумела возобновить силу своих чар.

Последний раз Тень встречается с Вдовой во второй битве за Врата Теней в Интерлюдии. Дальнейшая судьба Вдовы неизвестна.

Характер

Вдова не только привлекательна, но и сильна. Зная о своих способностях, редко в чём-либо сомневается и достаточно уверенна в себе. Она не слишком агрессивна. Она высказывается в ласковой манере, что особенно заметно в её общении с протагонистом.

Вооружение и способности

Вдова мастерски владеет своими стальными веерами, с помощью которых способна наносить урон как вблизи, так и издалека. Если протагонист пропускает удар, то Вдова с некоторой вероятностью может поглотить его здоровье, излечив себя. Удары по ней могут запустить действие зачарования "Восстановление", причём чем сильнее удар, тем выше вероятность начала регенерации у Вдовы.

Магия Вдовы включает четыре приёма - Энергетический Шар, Ледяной Шар, Ледяные Шипы и Телепорт. После поражения от руки игрока в первом раунде вместо стандартного Энергетического Шара она начинает использовать его ледяной аналог. После второго поражения она использует Ледяные Шипы, которые действуют подобно Цепному Взрыву, но имеют уникальный вид.

Телепорт начинает использоваться после первого поражения. Для использования этой способности Вдова взмахивает своими веерами, излучающими в этот момент зелёно-голубую энергию, и перемещается за спину игрока. нанося удар. От удара возможно увернутся, быстро отойдя в сторону, либо же просто ударив Вдову во время начала применения Телепорта - это предотвратит дальнейшие эффекты способности.

В первой битве с игроком она использует призрачные кунаи в качестве метательного оружия, но после первого поражения заменяет их на кунаи ассасина, которые использует в Интерлюдии и у Врат Теней.

Интересные факты

  • Если вы победите Вдову в режиме затмения, то вы получите её оружие.
  • Её стальные веера имеют 2 аналога в виде изумрудных вееров, которые можно купить в 6-ой части Интерлюдии и Вееров страсти в Special Edition на 4 акте.
  • В Shadow Fight 2: Special Edition в магазине имеется магия Вдовы под названием Осколок вечного льда.
  • В Бой с Тенью она называется Охотницей.
  • Ни один из телохранителей Вдовы не вооружен оружием из Акта V.